Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Регулярно в сервисе Toshiba Russia в наличии находится более 9 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 950 руб.

Цена на заднюю панель и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкав наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Туле:

Дополнительная информация об услугах нашего сервиса

Часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Детали, которые часто приобретаются клиентами нашего сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 700
Межплатный шлейфесть в наличииот 850
Основная платав наличии на складеот 2350
Разъем питанияесть в наличииот 1200
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1650
Модуль HDMIв наличии на складеот 900
Мультиконтроллересть в наличииот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные системы ERSA HR100AHP для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные станции; осциллографы-мультимерты; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы; ультразвуковые мойки.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: спреи; свинцовые BGA шары для реболла; ШИМ-контроллеры; микропроцессоры; шлейфы, разъемы; ОЗУ (оперативная память); резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера выполняют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия работ: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Специалист нашего сервиса делает ремонт: заменяет поломанную часть рабочей качественной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании работ заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно