Ремонт цепи питания материнской платы Toshiba Excite

Если вы заметили, что гаджет не держит заряд либо вовсе не заряжается, причина поломки,вероятно, связана с материнской платой. Найти эту проблему возможно в ходе специальной диагностики при помощи инструментов

При обращении в сервис, Вы получите грамотную диагностику, при помощи которой специалист установит верную причину сбоя, определит план дальнейшей работы и назовет полную стоимость. Такой ремонт — трудная процедура, которая может занять продолжительный промежуток времени. Но в итоге, прайс этой услуги будет зависеть от того, необходима ли будет замена запчастей,

2800 руб.

Стоимость работ по ремонту цепи питания Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у менеджеров сервисного центра по номеру телефона в Туле -

Дополнительная информация

Распространенные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Самые популярные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема HDMI45 600
Замена корпуса60 900
Замена Wi-Fi30 500
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы ERSA HR100AHP с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все чипы; микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x).

Всегда в наличии расходные материалы: жесткие диски; винты; сокеты плат; резисторы, конденсаторы; шлейфы, разъемы; термопасты; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Инженеры выполняют полную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Специалист сервиса проводит работу: заменяет сломанную деталь новой оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно