Ремонт планшетов Toshiba Thrive 10.0

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Thrive 10.0 - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Трив 10.0 отличает надежность и долговечность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству нужна профилактика, а в крайнем случае и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов Toshiba Thrive 10.0

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачскрина60 900
Разбор45 600
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт разъема питания60 800
Замена материнской платы60 1300
Замена динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена микрофона30 500
Чистка от пыли60 1100
Ремонт кнопки45 800
Ремонт USB45 600
Ремонт сим лотка60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт GPS45 700
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена задней панели45 800
Замена шлейфа платы45 700
Замена корпуса60 900
Ремонт вибромотора30 500

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Туле

Цены на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном оборудовании: ремонтные станции ERSA HR100AHP с ИК подогревом; BGA трафареты под все разъемы; наборы разъемов для тестирования; программаторы.

Все время есть все расходные материалы: чипы; ШИМ-контроллеры; BGA шарики разного диаметра; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера выполняют подробное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работ

Сотрудник нашего сервис центра делает восстановление: заменяет проблемную запчасть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ работы заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно