Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba Excite 10 LE - все можно исправить. В Toshiba Russia будут рядом в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE прослужит вам долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, требуется профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800
Замена GPS45 700
Восстановление корпуса60 900
Замена шлейфа платы45 700
Замена держателя сим60 800
Замена кнопки включения45 800
Замена динамика30 500
Замена материнской платы60 1300
Замена фронтальной камеры45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена задней панели45 800
Ремонт портов USB45 600
Ремонт микрофона30 500
Замена АКБ15 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена экрана60 900
Ремонт вибромотора30 500
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600

Можно у специалистов сервисного центра по многоканальному телефону в Туле:

Прайс-лист запасных частей для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: паяльные станции ERSA HR100AHP с ИК подогревом; кабели программирования; ультразвуковые мойки; цифровые микроскопы; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060.

У нас есть расходные материалы: сокеты для плат; наборы ОЗУ; разъемы; BGA флюс; CPU; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работ

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет неработающую деталь работоспособной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно