Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 10 - не стоит расстраиваться. Профессионалы Toshiba Russia будут рядом в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 10 прослужит вам долго. Но не забывайте, что как и любой технике, ему будет полезна профилактика, а временами и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт вибромотора30 500
Замена гнезда питания60 800
Разборка45 600
Ремонт платы GPS45 700
Замена слухового динамика30 500
Ремонт кнопки включения45 800
Замена разъема HDMI45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Комплексная диагностика15 0
Ремонт камеры45 600
Восстановление корпуса60 900
Замена sim-holder60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена шлейфа45 700
Замена USB45 600
Замена тачскрина60 900
Замена контроллера платы60 1200
Замена Wi-Fi30 500
Замена задней панели45 800
Чистка60 1100

Вы можете у операторов сервисного центра по единому номеру телефона в Туле

Стоимость запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем спецоборудовании: ремонтные станции ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК подогревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны-очистители; кабели программирования.

Все время в большом количестве расходные материалы: резисторы, транзисторы, конденсаторы; ОЗУ (оперативная память); сокеты плат; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют подробную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Специалист сервисного центра проводит восстановление: заменяет сломанную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно