Ремонт планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Что бы ни произошло с вашим Toshiba dynaPad WT12PE-A64 - все можно исправить. Эксперты Toshiba Russia окажут помощь незамедлительно.

Тошиба Динапад WT12PE-A64 отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству не помешает профилактика, а в некоторых случаях - и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500
Замена модуля экрана60 900
Ремонт корпуса60 900
Замена платы GPS45 700
Полная чистка60 1100
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена крышки45 800
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт USB45 600
Ремонт кнопки45 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена системной платы60 1300
Замена разъема питания60 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена АКБ15 500
Замена sim-holder60 800
Ремонт вибромотора30 500
Разбор45 600
Ремонт разъема HDMI45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Комплексная диагностика15 0

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Туле -

Прайс-лист на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, новейшей технике: паяльные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); BGA трафареты под любые сокеты; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые ванны-очистители.

Всегда есть любые расходные материалы: разъемы; микросхемы; спреи, очищающие жидкости; ОЗУ; термоскотч; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет неисправную деталь рабочей заводской деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно