Ремонт планшетов Toshiba AT200-101

Что бы ни произошло с вашим Toshiba AT200-101 - всегда есть верное решение. В сервисе Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Тошиба AT200-101 отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству не помешает профилактика, а в некоторых случаях - и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов Toshiba AT200-101

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки включения45 800
Замена платы GPS45 700
Ремонт динамика30 500
Замена микрофона30 500
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт сим лотка60 800
Замена гнезда питания60 800
Замена USB45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Замена задней крышки45 800
Ремонт вибро модуля30 500
Замена дисплея60 900
Полная разборка45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена разъема HDMI45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Комплексная чистка60 1100
Замена контроллера управления60 1200
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена камеры45 600

Можно у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Туле -

Цены на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции ERSA HR100AHP с ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльные системы; микроскопы; программаторы Motorola; трафарет для реболла BGA.

У нас в большом количестве расходные материалы: ssd/hdd носители; оперативная память (ОЗУ); шлейфы, разъемы питания; сокеты плат; транзисторы; микропроцессоры; флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Инженер сервиса проводит работу: заменяет дефектную комплектующую рабочей фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно