Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - все можно исправить. В Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а временами и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Чистка от пыли60 1100
Восстановление корпуса60 900
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт динамика30 500
Замена разъема HDMI45 600
Замена кнопки включения45 800
Замена фронтальной камеры45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена встроенного микрофона30 500
Замена сим лотка60 800
Замена модуля экрана60 900
Замена гнезда питания60 800
Замена системной платы60 1300
Полная разборка45 600
Замена модуля GPS45 700
Замена АКБ15 500
Ремонт разъема USB45 600
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному телефону в Туле:

Стоимость запасных частей для планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Показать все комплектующие

Распространенные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные системы ERSA HR100AHP для монтажа BGA элементов; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльные станции.

Все время в большом количестве все расходные материалы: PWM контроллеры; термоклеи/термопасты; штекеры, оплетки, спреи; винты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники осуществляют детальную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно