Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Что бы ни случилось с вашим Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не переживайте. Эксперты Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, необходима профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена системной платы60 1300
Ремонт WiFi платы30 500
Сборка-разборка45 600
Замена GPS45 700
Замена вибромотора30 500
Ремонт разъема USB45 600
Полная чистка60 1100
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт HDMI45 600
Замена встроенной камеры45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена встроенного микрофона30 500
Замена кнопки включения45 800
Замена крышки45 800
Замена шлейфа45 700
Замена тачскрина60 900
Замена гнезда питания60 800
Ремонт держателя сим60 800
Комплексная диагностика15 0
Замена динамика30 500
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Туле -

Стоимость запасных частей для планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном оборудовании: паяльные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; тестовое оборудование/карты; оригинальные BGA трафареты; фирменные программаторы.

У нас есть все расходники: конденсаторы, диоды; PWM контроллеры; свинцовые BGA шары; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Специалист сервис центра осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную деталь рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно