Toshiba Excite: выключается

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и повреждений. Проблема "самопроизвольно выключается" для планшета Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Симптомы данной неисправности

Ошибки установленных приложений22 %
Сбои материнской платы30 %
Некорректная прошивка устройства16 %
Аккумулятор быстро теряет заряд13 %
Зарядное устройство практически не заряжает9 %
Остальные нераспространенные поломки10 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Разбор45 600
Замена разъема зарядки60 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена материнской платы60 1300
Замена АКБ15 500
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по единому номеру телефона в Туле:

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Самые частые поломки, которые сервисные мастера центра Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: паяльные станции ERSA HR100AHP с ИК подогревом; паяльные станции Goot XFC-300; фирменные программаторы; микроскопы; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все чипы.

Все время есть все расходные материалы: CPU; винты; штекеры и шнуры питания; BGA флюс; ШИМ (PWM) контроллеры; конденсаторы, диоды; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют полную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет неработающую комплектующую рабочей оригинальной частью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно