Ремонт держателя сим Toshiba Excite

Для того, чтобы удерживать симку в планшете необходим sim держатель. При его неисправности Ваш гаджет не будет видеть сеть, перестанет подключаться к интернету и исчезнет возможность совершать вызовы. Порой целесообразнее не ремонтировать холдер, а произвести замену. Это недолгая ремонтная услуга помогающая в краткий срок вернуть Вашему планшету надежную функционирование.

Чтобы устранить неисправность должно быть исключительно фирменное оборудование. Приходите в сервис центр Toshiba Russia, и мы незамедлительно отремонтируем дефективный sim-holder. Специалисты центра Toshiba Russia Тула вернут Вам работающую технику уже через 24 часа, а если Вам нужен экспресс-ремонт — сразу в день обращения!

800 руб.

Стоимость работ по замене держателя сим Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 700

Можно у менеджеров сервисного центра по номеру телефона в Туле -

Информация об услуге

Возможные причины данной неисправности, связанные с заменой сим лотка

Другие часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена слухового динамика30 500
Замена корпуса60 900
Замена встроенного микрофона30 500
Замена шлейфа платы45 700
Замена крышки45 800
Замена Wi-Fi30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, современной технике: паяльные системы ERSA HR100AHP с ИК нагревом; микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); ультразвуковые мойки; тестеры; термовоздушные паяльные системы.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: разъемы питания; жесткие ssd/hdd диски; диоды/транзисторы; микропроцессоры; ШИМ (PWM) контроллеры; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация ремонта

Специалист сервис центра исполняет работу: заменяет дефектную деталь работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После работ ремонта заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно