Toshiba Excite: HDMI разъем планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии имеется свыше 7000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести разъем HDMI для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на HDMI разъем и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль HDMIв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема HDMI45 600

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Туле -

Дополнительная информация об услугах нашего сервиса

Самые часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто приобретаются при ремонте планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основная платав наличии на складеот 2350
Мультиконтроллересть в наличииот 1100
GPS модульв наличии на складеот 900
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Держатель симесть в наличииот 700
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1400

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное спецоборудование: паяльные системы ERSA HR100AHP для монтажа BGA компонент; программаторы; тестеры; многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: флюс BGA; термопрокладки; штекеры; винты; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера проводят исчерпывающую проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Специалист сервиса осуществляет работу: заменяет поломанную запчасть работоспособной заводской запчастью

5

Забираете готовое оборудование

По окончании процесса восстановления клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно