Toshiba Excite: не запускается

В сервисе Toshiba наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Неисправность "не реагирует на кнопку включения" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Симптомы проблемы

Неисправность аккумулятора30 %
Повреждение цепи питания28 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы23 %
Кнопка включения вышла из строя11 %
Прочие непопулярные причины8 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена разъема зарядки60 800
Замена АКБ15 500
Чистка от пыли60 1100
Разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт кнопки включения45 800

Можно у менеджеров сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Туле

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Распространенные проблемы, которые сервисные специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: паяльные системы ERSA HR100AHP с ИК нагревом; термовоздушные паяльники Goot XFC-300; тестеры; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые мойки; программаторы.

У нас есть все расходники: микропроцессоры; транзисторы; PWM контроллеры; жесткие диски; флюс; оригинальные чипы/микросхемы; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Специалист сервисного центра делает восстановление: заменяет проблемную часть пригодной к эксплуатации заводской частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По завершении работ заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно