Toshiba Excite: не видит WIFI

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений и поломок. Неисправность "не подключается к WIFI" для планшета Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Популярные причины проблемы

Неисправность wifi модуля17 %
Сбои в работе материнской платы23 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства10 %
Ошибки обновления Android14 %
Залитие устройства жидкостью11 %
Прочее25 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена Wi-Fi30 500
Разбор45 600
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Туле -

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов

Самые частые неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы; тестовые карты; фирменные программаторы; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые ванны.

У нас есть все расходники: штекеры, оплетки, спреи; транзисторы; BGA флюс; PWM контроллеры; ssd, hdd винчестеры; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты выполняют полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Мастер нашего сервиса осуществляет ремонт: заменяет поврежденную комплектующую новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении работы заказчик получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно