Toshiba Excite: не подключается по HDMI

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и поломок. Неисправность "не работает HDMI" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Частые причины проблемы

Выход из строя модуля HDMI43 %
Попадание влаги на разъем33 %
Воздействие жидкости на устройство11 %
Иные причины этой проблемы13 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена шлейфа платы45 700
Разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема HDMI45 600
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Туле

Дополнительная информация о распространенных поломках

Распространенные поломки планшетов, которые сервисные специалисты Toshiba Russia tula ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные станции ERSA HR100AHP для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники Goot XFC-300; кабели программирования Motorola; ультразвуковые очистители; трафарет для реболла BGA; тестеры.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: процессоры (CPU); сокеты для материнских плат; ssd/hdd носители; чипы; резисторы, конденсаторы; разъемы питания; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют подробный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Инженер сервиса исполняет работу: заменяет испорченную часть исправной оригинальной частью

5

Принимаете готовое устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно