Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов. Неисправность "не работает сенсор" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы все исправим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Популярные причины данной проблемы

Расслоение дисплейного модуля31 %
Неисправность материнской платы31 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания9 %
Прочее16 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Разбор45 600
Замена контроллера платы60 1200

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Туле -

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Распространенные неисправности, которые сервисные мастера нашего центра ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); кабели программирования Motorola; многоканальные осциллографы; тестовые карты; трафарет для реболла BGA.

Всегда в наличии все расходники: шлейфы, разъемы; микровинты; сокеты материнских плат; BGA шарики; микросхемы; процессоры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Мастер исполняет ремонт: заменяет дефектную запчасть работоспособной качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно