Toshiba Excite: не видит сим-карту

В сервисном центре Toshiba наши мастера постоянно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и дефектов. Проблема "сим карта не определяется" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Симптомы данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты35 %
Неисправность элементов материнской платы21 %
Некорректная прошивка Android20 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток8 %
Остальные непопулярные поломки16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100
Разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Замена сим лотка60 800

Можно у менеджеров Toshiba Russia по телефону в Туле:

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Распространенные проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное оборудование: ремонтные станции ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; фирменные программаторы; бинокулярные микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); тестеры; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: BGA флюс; сокеты плат; транзисторы; жесткие диски; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют полное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник делает работу: заменяет испорченную запчасть исправной заводской частью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно