Toshiba Excite: разъем для зарядки планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 9000 наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить гнездо питания для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 1200 руб.

Цена на разъем питания и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питанияесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800

Вы можете у наших менеджеров по многоканальному номеру телефона в Туле:

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Самые часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкав наличии на складеот 950
Держатель симесть в наличииот 700
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 2050
USB разъеместь в наличииот 1000
GPS модульв наличии на складеот 900
Wi fi модульесть в наличииот 1000
Основной корпусесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльники Goot XFC-300; BGA трафареты под все разъемы; цифровые микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); программаторы Motorola; тестовые карты.

Всегда есть любые расходные материалы: штекеры; PWM контроллеры; разъемы; сокеты; диоды/транзисторы; винты; свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера проводят подробное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Специалист исполняет ремонт: заменяет сломанную часть новой качественной частью

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу работы заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно