Toshiba Excite: дисплейный модуль планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии находится более 6000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на экран для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 2700 руб.

Стоимость на тачскрин и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринв наличии на складеот 2700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сенсорного стекла60 900

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Туле -

Дополнительная информация об услугах

Самые распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Другие востребованные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питанияесть в наличииот 1200
GPS модульв наличии на складеот 900
Wi fi модульесть в наличииот 1000
Модуль HDMIв наличии на складеот 900
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Межплатный шлейфесть в наличииот 850
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1400

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльники Goot XFC-300; программаторы; тестовое оборудование/карты.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; оригинальные чипы; комплекты ОЗУ; сокеты для плат; резисторы, транзисторы, конденсаторы; процессоры (CPU); термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Сотрудник сервиса исполняет работу: заменяет неисправную комплектующую рабочей фирменной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно