Toshiba Excite: сим холдер планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется > 9 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 700 руб.

Цена на сим холдер и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Туле -

Информация о ремонте

Самые востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0
Разбор45 600

Запчасти, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
GPS модульв наличии на складеот 900
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Передняя / задняя камерав наличии на складеот 2050
Кнопка включенияесть в наличииот 950
Мультиконтроллересть в наличииот 1100
Задняя крышкав наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное оборудование: ремонтные системы ERSA HR100AHP для монтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; тестовые карты; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные системы.

Все время есть любые расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; термоклеи/термопасты; микровинты; процессоры (CPU); штекеры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют подробную проверку техники: аппаратную, техническую. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Специалист нашего сервис центра исполняет восстановление: заменяет неработоспособную запчасть исправной заводской частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно