Замена матрицы дисплея Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

LCD панель ноутбука — чуть ли не слабая деталь цифровой техники. {Внутренности устройства могут в случае неверного пользования,| {{{*В последствии зачастую либо попадания жидкости на электронную составляющую аппарата. Чёрные или белые на экране, разноцветные силуэты или битые пиксели обычно становятся результатом неполадок матрицы.

Можете обратиться к специалистам нашего ремонтного центра если Вы хотите произвести замену дисплея ПК. На складе нашего центра регулярно имеются фирменные комплектующие от производителя. Уже по истечении суток после звонка в наш центр, Вы сможете получить отремонтированное устройство. Мастера нашего ремонтного центра гарантируют исключительно быстрый и качественный ремонт Вашего ноутбука.

900 руб.

Цена на услуги по замене матрицы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт матрицы60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранаесть в наличииот 2400

Вы можете у наших менеджеров по телефону в Туле

Дополнительная информация

Популярные симптомы данной проблемы, связанные с заменой матрицы

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500
Настройка операционной системы60 1200
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена встроенной камеры45 900
Перепайка видеочипа120 2200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: инфракрасные паяльные системы ERSA HR100AHP; кабели программирования Motorola; тестовые карты; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы.

Все время есть расходные материалы: винты; термоклей; конденсаторы, транзисторы; BGA флюс; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят подробный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Специалист нашего сервиса делает работу: заменяет неисправную часть пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно