Замена мультиконтроллера платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Мультиконтроллеры управления и аналогичные чипы, отвечающие за огромное количество функций материнской платы, чаще других компонентов выходят из строя. Установить причину сбоя довольно непросто, однако надо понимать, что важным симптомом неисправности считается перегрев крышки ноутбука. Чтобы понять, в чем заключается неполадка, необходима диагностика в нашем сервисе!

Специалисты центра Toshiba Тула при помощи современного оборудования найдут причину проблемы ноутбука и устранят её в минимальные сроки. На нашем складе круглосуточно доступны нужные фирменные запасные части, которые нам поставляет напрямую производитель.

1800 руб.

Ремонт мультиконтроллера платы - цены

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияв наличии на складеот 3050

Вы можете у специалистов сервисного центра по телефону в Туле:

Дополнительная информация об услуге

Информация о причинах данной неисправности, связанная с Ремонт мультиконтроллера платы

Самые популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Замена встроенной камеры45 900
Замена чипа южного моста120 2100
Диагностика15 0
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт USB45 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное спецоборудование: ремонтные станции ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; брендовые тестеры; термовоздушные паяльные станции; ультразвуковые очистители.

Все время в наличии все расходники: термопасты; процессоры (CPU); ssd, hdd диски разных объемов; BGA шарики разного диаметра; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют подробный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет поврежденную часть исправной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно