Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты постоянно имеют дело со всеми возможными видами дефектов. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Частые симптомы неисправности

Перегрев35 %
Повреждение видеокарты31 %
Неисправность северного моста12 %
Иные причины поломки22 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Восстановление цепи питания120 2800
Замена шлейфа матрицы60 1100
Полная разборка60 900
Перепайка видеочипа120 2200

Можно у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Туле -

Информация о других неисправностях ноутбуков

Распространенные поломки, которые сервисные мастера нашего сервиса устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, профессиональной технике: паяльные системы ERSA HR100AHP с нижним/верхним ИК нагревом; микроскопы; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые очистители; многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300.

Все время в наличии все расходники: разъемы; контроллеры PWM; процессоры; оперативная память (ОЗУ); винты; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры выполняют исчерпывающую проверку устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса исполняет ремонт: заменяет неработающую комплектующую исправной заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно