Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не обнаружена вебкамера

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не видит камеру" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Частые симптомы проблемы

Управление камерой передано стороннему ПО23 %
Неисправен чип южного моста24 %
Цепь питания устройства работает нестабильно21 %
Попадание жидкости на контакты материнской платы12 %
Другое20 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенной камеры45 900
Настройка операционной системы60 1200
Полная разборка60 900
Установка драйверов Windows45 700
Замена чипа южного моста120 2100
Восстановление цепи питания120 2800

Можно у наших специалистов по телефону в Туле -

Дополнительная информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности, с которыми аппараты приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: инфракрасные паяльные станции ERSA HR100AHP; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы; тестеры; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльные станции.

У нас в наличии все расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); сокеты; транзисторы; ШИМ (PWM) контроллеры; спреи, очищающие жидкости; термопасты, термопрокладки; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Инженеры выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Сотрудник нашего сервиса делает ремонт: заменяет поврежденную деталь исправной заводской запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После окончания работ заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно