Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит WIFI

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными видами дефектов и повреждений. Неисправность "не подключается к WIFI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Некорректные настройки Windows и другого ПО54 %
Вышел из строя wifi модуль23 %
Внешние причины, не связанные с работоспособностью устройства10 %
Прочее13 %

Возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Настройка операционной системы60 1200
Восстановление цепи питания120 2800
Установка драйверов Windows45 700
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена чипа южного моста120 2100

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Туле:

Информация о распространенных неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, которые наши сервисные специалисты ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: ремонтные станции ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны; наборы разъемов для тестирования.

У нас в большом количестве все расходники: штекеры и шнуры питания; BGA флюс; разъемы; микропроцессоры; свинцовые BGA шары; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты проводят исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Специалист делает восстановление: заменяет неисправную комплектующую новой качественной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно