Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица ноутбука

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии находится > 7 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать матрицу дисплея для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 2400 руб.

Цена на матрицу экрана и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранаесть в наличииот 2400
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт матрицы60 900

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Туле

Дополнительная информация об услугах

Самые популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400
Полная разборка60 900

Комплектующие, которые часто приобретаются клиентами нашего центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Видеокарта или видеочипесть в наличииот 2100
Чип северного мостав наличии на складеот 1300
Тачпадесть в наличииот 950
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 600
Клавиатурав наличии на складеот 2000
Устройство питанияесть в наличииот 1900
Кулересть в наличииот 900
Контроллер управленияв наличии на складеот 3050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, специализированная техника: паяльные станции ERSA HR100AHP с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные системы; цифровые микроскопы; многоканальные осциллографы; программаторы.

У нас есть все расходники: наборы ОЗУ; жесткие диски; микропроцессоры; флюс; шлейфы, разъемы питания; оплетки; штекеры; сокеты.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Операторы уточняют c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Инженер нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет проблемную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно