Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Тулы

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (487) 252-07-41

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@tul.toshibarussia.ru

Руководство: director@tul.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (487) 252-07-41

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера проводят подробную проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Мастер сервис центра делает ремонт: заменяет проблемную комплектующую новой качественной комплектующей

5

Забираете восстановленное оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно